Задача — оформить графически здание кинопавильонов «Подъемная», создав для этого свой визуальный язык. Среди главных объектов — имиджевая графика для лобби и навигация по зданию. В отдельном блоке здания была задача креативно оформить нумерацию гримерок.
В виду жизненных обстоятельств (никак не преодолимой силы), я не располагаю визуалами этого объекта в хорошем качестве. Прошу понять и простить.
В качестве кивижуала — выкладка постеров фильмов, снятых на киностудии. К ним в пару я подготовила порядка 12 фирменных постеров киностудии. Каждый из них выражает одну общую идею: иллюзорное пространство-перевертыш, готовое потечь, оплавиться наподобие «Матрицы» Вачовски. Стилистически все они были выполнены с учетом инструментов, доступных и используемых плакатистами 20−30-х годов (золотое время советского плаката): коллаж, зернистые грубые градиенты (а-ла эйрбраш), обводки.

Напротив стены с плакатами — название кинокомплекса в том же стиле и с той же идеей. Техника нанесения — принтер прямой печати по стенам.
Оформление павильонных дверей и прочих пространств — через псевдообъём.
Нумерация гримерок через технику анаморфов. Брали проектор, в фотошопе искажали все цифры таким образом, чтобы проектор их отображал плоско, затем по контурам рисовали. Добавляли объем позже, это пожелание заказчика.
Адаптация под канцелярку